Зумеры в туризме: правда о мифах и реальных предпочтениях

Зумеры в туризме: разоблачение мифов и реальные предпочтения

Коротко о главном: кто, куда и за сколько

Оказывается, зумеры не такие уж и независимые путешественники, как нам пытаются рассказать. Согласно исследованию FUN&SUN, почти половина из них (45%) платят за поездки сами, а остальным помогают родители, родственники или партнёры. Бюджеты скромные: средний чек по России — 719 долларов, что на 15% меньше, чем у поколения 40+.

Как отмечают в АТОР, главные причины редких путешествий — банальны: нет денег (47%) и времени (45%). Лишь 6% опрошенных назвали поездки «главным источником вдохновения» — что сразу разбивает миф о сверхмотивированных на путешествия зумерах.

Куда едут: Краснодарский край, а не Бали

93% путешествующих зумеров выбирают Россию, причём топ-3 направлений — Краснодарский край (36%), Москва (30%) и Петербург (29%). Любопытно, что 21% ездит в Крым, а 22% — на Кавказ. Похоже, «патриотический туризм» — это не просто мем.

Зарубежная статистика: провал везде, кроме Вьетнама

Спрос на заграницу у зумеров упал на 44%! Турция (-48%), Египет (-23%), Таиланд (-46%) — основные пострадавшие. Единственный яркий свет в конце тоннеля — Вьетнам (+280%). Видимо, фо-бо теперь официально стал культовым блюдом поколения Z.

С кем путешествуют: родители всё ещё в тренде

23% ездят с родителями, 19% — с партнёром, 14% — одни. Да-да, миф о массовых соло-трипах тоже развеян (хотя среди мужчин-одиночек вдвое больше, чем среди женщин).

Что выбирают: хостелы — да, но с видом на море

35% останавливаются в отелях 4-5*, но каждый пятый готов к хостелам. Главное, чтобы было красиво: 48% обращают внимание на пейзажи, а 41% — на достопримечательности. Интересно, что 10% ездят в паломнические туры — видимо, иконы в Instagram уже не спасают.

Как бронируют: трое из пяти любят «всё и сразу»

41% использует агрегаторы, 45% бронирует напрямую, но… 24% всё же идут к агентам. Ключевой фактор? Цена! 53% смотрят на бюджет, а 31% охотятся за скидками.

«Зумеры — это квинтэссенция прагматизма: они хотят максимум впечатлений за минимальные деньги. И если туроператоры предложат им персонализированные гибридные туры (море + экскурсии + активности) — будут лояльнее, чем iPhone», — резюмирует Владимир Рубцов, глава FUN&SUN.

Так что, вопреки стереотипам, поколение Z не ведёт нас в цифровое будущее туризма, а просто рационально экономит — и чаще ездит в Сочи, чем в Сочи-Парк.

Источник:
https://www.atorus.ru/article/poezdku-oplatila-mama-ostanovlyus-u-druzey-kuda-i-kak-na-samom-dele-puteshestvuyut-rossiyskie-zumery-64525
Страна:
Россия
12:43
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также

Онлайн-сообщество «Острова и мир» отпраздновало 5 лет: как пандемийный стартап собрал 10 000 профессионалов и устроил душевную вечеринку в Москве.
Как Карелия нашла подход к бумерам, миллениалам и зумерам: персонализированные туры, гастрономическая терапия и JOMO-отдых без чувства вины.
Бангкок признан лучшим городом для молодёжного отдыха в 2025 году. Узнайте, куда ещё едут зумеры и сколько это стоит!
Туроператоры запустили «тур для зумеров» с колкой дров и подъемом в 6 утра. Зачем молодежь платит за деревенский труд и какие аналоги уже есть – в материале АТОР.
Турция проверяет отели: правда ли, что закрыли 4000 гостиниц?
Турция проверяет отели, но паниковать не стоит: массовых закрытий нет. Разбираемся, что на самом деле происходит и как это повлияет на туристов.
Вирус Коксаки в Турции: правда или паника? Отель Sunlight Resort под прицелом
Телеграм-каналы сообщают о вспышке вируса Коксаки в турецком отеле, но власти и страховщики опровергают эти данные. Разбираемся, что случилось на самом деле.
Мы используем куки и обрабатываем ваши персональные данные для улучшения вашего опыта на сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.